Генеративная игра "Эливкей"
проект
В недалеком будущем существует мир, где каждый индивидуум обладает уникальными способностями и особенностями. В этом мире существует особая академия, где обучаются и тренируются люди с ОВЗ.
Брянский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
Требуемые средства:
500 000 ₽

Описание

Эливкей — это кроссплатформенная генеративная обучающая игра обучающая игра для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Это игра, разработанная специально для помощи в обучении и развитии у лиц с ОВЗ разных возрастных групп, которые являются нашей целевой аудиторией.

Актуальность заключается в том, что люди с ОВЗ составляют 15% от населения планеты и, тем не менее, для них существует только узкий круг. Мы решаем эту проблему, используя популярный сегодня формат — компьютерные игры.

Доходы игровых компаний в России в 2022 году составили 2 миллиарда долларов, 88
миллионов россиян играют в игры, которые потратили в 2022 году на игровые покупки
больше 383 миллионов рублей.
Развитие компьютерных игр имеет очень большое значение в современном мире:
Технологии – компьютерные игры требуют постоянного совершенствования
технических возможностей, что стимулирует инновации и развитие новых технологий.
Экономика – игровая индустрия является одной из самых прибыльных и динамично
развивающихся отраслей. Она создает рабочие места, привлекает инвестиции и способствует
экономическому росту.
Общество – компьютерные игры объединяют людей со всего мира. Игровые
сообщества создают площадку для обмена опытом, общения и создания новых связей. Они
способствуют развитию мультикультурного понимания, толерантности и сотрудничества.

Основная цель игры — предоставить образовательные и развивающие задания, основанные на потребностях и способностях каждого игрока. Игра предлагает различные задания и уровни сложности, адаптированные к индивидуальным способностям и интересамам игрока. Она доступна для игры на компьютерах, планшетах и смартфонах, что делает ее доступной и удобной для использования на разных устройствах и в разных обстановках.

Особенности игры:

1. Генеративный геймплей: использует алгоритмы генерации случайных заданий и уровней, что позволяет каждому игроку получить уникальный и персонализированный опыт обучения.

2. Адаптивность: автоматически адаптируется к индивидуальным потребностям и способностям каждого игрока.

3. Кроссплатформенность: имеет систему прогрессии, где игроки повышают свой уровень, открывают новые уровни и контент, доступный только для определенных уровней.

Описание игрового процесса:

Когда игрок запускает игру, он попадает в виртуальный мир, где выбирает своего персонажа и настраивает его внешний вид. После этого игрок попадает на главную площадку, где доступны различные области обучения.

Каждая область обучения состоит из разных уровней и заданий. Задания могут быть представлены в виде головоломок, викторин, задачек на логику, математических или лингвистических упражнений. В процессе выполнения заданий игрок получает очки и бонусы, которые можно использовать для открытия новых уровней или различных элементов в игре.

Игра также предлагает систему подсказок и вспомогательных материалов для помощи игрокам при выполнении заданий. Кроме того, игрок может взаимодействовать с другими игроками, обмениваться опытом и соревноваться с ними в режиме мультиплеера.

Целью игры является стимулирование обучения и развития у игроков с ОВЗ. Благодаря генеративной системе игра адаптируется к индивидуальным потребностям каждого игрока, предлагая задания, соответствующие его уровню и способностям. Бонусы и достижения способствуют мотивации игрока и его дальнейшему прогрессу в обучении.

Такая кроссплатформенная генеративная обучающая игра подходит для обучения и развития лиц с ОВЗ разных возрастных групп, обеспечивая индивидуальный и персонализированный подход к каждому игроку. Она создана с учетом особенностей лиц с ОВЗ и способствует их активному участию в образовательном процессе, развитию навыков, повышению самооценки и социальной адаптации.

Сюжет:
 недалеком будущем существует мир, где каждый индивидуум обладает уникальными способностями и особенностями. В этом мире существует особая академия, где обучаются и тренируются люди с ОВЗ. Однако, академия оказывается под угрозой и нуждается в помощи.

Игрок вступает в роль нового ученика академии и получает задание спасти академию от злого Мастера Теней, который стремится уничтожить образовательное учреждение и захватить мир. Используя свои уникальные способности и навыки, игрок проходит через различные испытания и приключения, чтобы набрать необходимый уровень опыта и сил для сражения с Мастером Теней.

В течение игры игрок проходит сквозь различные локации академии, такие как магические лиственные джунгли, таинственные подземелья и запретные библиотеки. На каждом уровне игрок сталкивается с учебными заданиями и головоломками, которые развивают разные когнитивные навыки, такие как логика, внимание, память и решение проблем.

Игра также предоставляет возможность игроку получать бонусы и награды за успешное выполнение заданий и достижения определенных целей. Бонусы могут быть использованы для улучшения способностей и навыков персонажа, а также для открытия нового контента и уровней.

Цель игры — спасти академию, одержать победу над Мастером Теней и вернуть мир гармонии и процветания в игре «Эливкей».

В стране магии, затерянной в сказочном лесу, живут разнообразные существа: эльфы, гномы, феи и многие другие. Они счастливо сосуществуют и живут в гармонии, пока однажды не наступает страшное событие — волшебные артефакты, обладающие мощными и опасными способностями, начинают исчезать из мира существ.

Игрок берет на себя роль молодого искателя приключений, которого отправляют на задачу вернуть утерянные артефакты и восстановить мир. Он отправляется в путешествие сквозь загадочный лес, выполненный в стиле фэнтези, где сталкивается с различными испытаниями и опасностями.

В процессе игры игрок встречает разнообразных персонажей, каждый из которых имеет свою историю и потенциал помочь игроку в его задаче. Одним из таких персонажей является забавный гоблин, обладающий знанием о местонахождении артефактов и скрытых тропах леса. Другой персонаж — древний дракон, составляющий испытания, которые игрок должен пройти, чтобы получить особые способности и дополнительные силы.

В ходе путешествия игрок будет исследовать различные локации, такие как магические руины, таинственные пещеры и заброшенные замки, в поисках следов и подсказок, указывающих на местонахождение артефактов. Он также столкнется с противниками и должен будет использовать свои навыки, стратегию и магические способности, чтобы победить врагов и преодолеть препятствия, стоящие на его пути.

Цель игры заключается в том, чтобы спасти мир от тьмы и вернуть утерянные волшебные артефакты на свои места. В процессе игры игрок будет развивать своего персонажа, открывать новые способности и улучшать свою экипировку, чтобы стать достаточно сильным, чтобы победить врагов и преодолеть все испытания.

Игра также предоставляет игрокам возможность принимать решения, которые влияют на развитие сюжета и конечный исход игры. В зависимости от выбора игрока, история может принять различные повороты, что делает игру увлекательной и повторно играбельной.

В итоге, игрок будет пройти через захватывающее приключение, открыть множество тайн, победить злодеев и вернуть мир к исходному состоянию гармонии и магии.

Игра будет доступна на Гугл плэй, сайте игры.

Основные преимущества игры:

— решение задач по формированию коммуникативных навыков людей с ОВЗ;

— формирование у сообщества игроков навыков доброжелательного общения и терпимости к особенностям других людей;

— выработка умения распознавать эмоции других людей и навыков эмпатии. Это может быть особенно полезно игрокам с аутизмом и расстройствами аутистичного спектра.

Мы планируем использование LLM (Language Model API) для взаимодействия с игроками. Вот несколько способов, с помощью которых игра может определить особенности игрока и подстраиваться под них:

1. Анкетирование: при запуске игры заполняется короткая анкета, из которой получается информация о его особенностях и потребностях, связанных с ОВЗ. о типе, наличии физических ограничений, аутизме, вариантах коммуникации, а также предпочтениях и интересах в играх.

2. Анализ данных

3. Индивидуальная настройка уровня сложности: игра адаптирует сложность к уровню навыков и возможностям игрока. Например, может предлагать более простые задания или предоставлять бóльше подсказок.

4. Специальные функции доступности: игра может предоставлять специальные функции доступности, которые помогут игрокам с ОВЗ лучше взаимодействовать с игрой. Например, включение режима «большие кнопки» для игроков с проблемами с мелкой моторикой или добавление подробных аудиоописаний для людей с нарушениями зрения.

5. Обратная связь и адаптация.

Использование LLM для взаимодействия с игроками может быть полезным для обеспечения более натуральной коммуникации. Мы обучим модель LLM на данных общения с разными пользователями игры с ОВЗ, чтобы она могла лучше понимать и отвечать на запросы и потребности игроков.

В результате каждый игрок с ОВЗ создаст в игре своего персонального «второго пилота», т.е. будет происходить формирования своего рода экзокортекса, с помощью которого игроки с ОВЗ смогут вырабатывать и тренировать недостающие у них навыки.

Основными конкурентами являются: Portal, Super Solvers Gizmos and Gadgets, Contraption Maker, Monument Valley, The Black Mirror.

 Для привлечения инвестиций мы будем участвовать в государственных грантах, краудфандингах, институциональных венчурных инвестфондах.

 Общая потребность в стартовых инвестициях составляет 500 тысяч рублей.

 Ключевые даты: разработка прототипа 4 месяца, тестирование прототипа 3 месяца, коммерческий запуск игры 2 месяца, выход на окупаемость проекта через полтора года после запуска игры.

Поможем людям с ОВЗ встроиться в систему образования!

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(