
Описание
В основу стартап-проекта заложена бизнес-идея по разработке SMART-дрона с прилагаемым к нему ПО как инструмента технологического усовершенствования туристических продуктов.
Основная цель – создание инновационного туристического продукта и его кастомизация (с учётом потребностей, возраста, состояния здоровья, климатических условий и пр.) на основе SMART-дрона с прилагаемым к нему ПО.
Задачи:
1. Разработать концепцию SMART-дрона с последующим оснащением его инструментарием, необходимым для выполнения команд, предусмотренных ПО.
2. Разработать ПО, обладающее функциями «умного» управления туристическими потоками и непрерывного отслеживания физиологических показателей человека, а также с учетом индивидуального подхода к пользователям в организации их экскурсий, расширения возможностей культурно-просветительного направления, визуализации труднодоступных мест и т.п.;
3. Привлечь целевую аудиторию для коммерциализации инноваций и получения дохода.
Ожидаемые результаты: модернизация организационно-управленческого сервиса туристических продуктов посредством уникального и многофункционального SMART-дрона; технологическое развитие, повышение привлекательности и индивидуализация соответствующей сферы. «Успехом» реализации проекта будет считаться востребованность, прибыльность и распространённость разрабатываемого продукта. Конечный результат для внешнего клиента заключается в расширении целевой аудитории, снижении трудовых затрат, обеспечении эффективности, рационализации и повышении качества предоставляемых туристических продуктов.
Потенциальные потребительские сегменты: государственные, частные и народные музеи, арт-парки, картинные галереи, постоянные и временные выставки под открытым небом; природные объекты; памятники архитектуры и градостроительства; культурно-исторические комплексы; парки-памятники садово-паркового искусства и прочие туристско-экскурсионные центры. Функционал разрабатываемого продукта будет интересен, полезен и доступен разнообразным категориям туристов и экскурсантов – участникам рекреационного, культурно-познавательного, экзотического, экологического, промышленного, делового и гостевого туризма.