Yudzi - одежда продолжения тебя
Бренд одежды для творческих людей и стремящихся к самореализации
Разработка образов, разработка коллекции, реализация лимитированного показа, развитие идеологического сообщества с творческим направлением и уклоном к самореализации, создание модного дома.
Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
Требуемые средства:
500 000 ₽

Описание

Экономическая база развития модной индустрии в России, торговые отношения с Китаем, потенциал рынка внутри страны, использование актуальной государственной поддержки, рассматривая с практики, поднимаются важные аспекты внедрения масштабируемой бизнес модели бренда одежды, на динамично меняющемся конкурентном пространстве, одновременно используя экономическую выгоду кризиса и освободившемся денежном потоке из-за ухода крупных брендов.

Актуальность темы обусловлена растущим интересом к отечественным производителям и дизайнерским домам, модной индустрии, а также создание инклюзивности на международном уровне, из-за роста культурных проявлений в одежде, шарма традиций и совмещение новых культурных связей, что является тенденцией не только за рубежом, но и внутри страны. По проведенным исследованиям, людям необходима альтернатива, они положительно относятся к местным производителям и готовы их поддерживать.

На первый план выдвигается вопрос совершенствования управления производством в рыночных условиях, с целью минимального использования ограниченного количества ресурсов с наиболее эффективным результатом проникновения на рынок, масштабирования в дальнейшем.

Проект развития модной индустрии сочетает в себе создание бренда одежды с динамично развивающимся стартом, для закрепления позиций на рынке и ассоциативных факторов среди людей, в дальнейшем создания культурной идеологии с позиционированием на саморазвитие, творчество, развитие уникальных навыков и сотрудничества между людьми.

Предметом исследования является анализ эффективности плана реализации стартап-проекта.

Объектом исследования выступает бизнес-модель реализации бренда одежды, в основу которой включены процессы разработки и реализации стратегии по внедрению на рынок и экспресс тестированию продуктов на информационных алгоритмах.

Предметом исследования является анализ эффективности плана реализации проекта.

Целью выпускной квалификационной работы — разработка и экономическое обоснование плана развития бренда одежды.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1)  изучение теоретических и методических основ управления проектом;

2)  анализ внешней среды проекта;

3)  разработка производственного плана и маркетинговой стратегии;

4)   расчет экономической составляющей проекта.

Теоретической и методологической базой исследования выпускной квалификационной работы в форме стартапа являются труды отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, научные статьи и публикации по проблемам разработки проектов, справочные и нормативные документы.

Для выполнения работы использовались такие методы исследования, как: анализ, синтез, формализация, прогнозирование, математико-статистический анализ, качественное описание.

Практическая значимость работы заключается в разработанном плане по осуществлению тестирования модных образцов, запуску массовой партии производства, выдвинуты основы культурной идеологии и инструментов ее создания.

Выпускная квалификационная работа в форме стартапа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В главах раскрыты бизнес-модель реализации стартап-проекта и анализ его экономических показателей. Также в работе разработан план маркетинга и выявлены основные возможные риски проекта.

Автор проекта:

Файлы, прикрепленные к проекту:

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(