Описание
Экономическая база развития модной индустрии в России, торговые отношения с Китаем, потенциал рынка внутри страны, использование актуальной государственной поддержки, рассматривая с практики, поднимаются важные аспекты внедрения масштабируемой бизнес модели бренда одежды, на динамично меняющемся конкурентном пространстве, одновременно используя экономическую выгоду кризиса и освободившемся денежном потоке из-за ухода крупных брендов.
Актуальность темы обусловлена растущим интересом к отечественным производителям и дизайнерским домам, модной индустрии, а также создание инклюзивности на международном уровне, из-за роста культурных проявлений в одежде, шарма традиций и совмещение новых культурных связей, что является тенденцией не только за рубежом, но и внутри страны. По проведенным исследованиям, людям необходима альтернатива, они положительно относятся к местным производителям и готовы их поддерживать.
На первый план выдвигается вопрос совершенствования управления производством в рыночных условиях, с целью минимального использования ограниченного количества ресурсов с наиболее эффективным результатом проникновения на рынок, масштабирования в дальнейшем.
Проект развития модной индустрии сочетает в себе создание бренда одежды с динамично развивающимся стартом, для закрепления позиций на рынке и ассоциативных факторов среди людей, в дальнейшем создания культурной идеологии с позиционированием на саморазвитие, творчество, развитие уникальных навыков и сотрудничества между людьми.
Предметом исследования является анализ эффективности плана реализации стартап-проекта.
Объектом исследования выступает бизнес-модель реализации бренда одежды, в основу которой включены процессы разработки и реализации стратегии по внедрению на рынок и экспресс тестированию продуктов на информационных алгоритмах.
Предметом исследования является анализ эффективности плана реализации проекта.
Целью выпускной квалификационной работы — разработка и экономическое обоснование плана развития бренда одежды.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучение теоретических и методических основ управления проектом;
2) анализ внешней среды проекта;
3) разработка производственного плана и маркетинговой стратегии;
4) расчет экономической составляющей проекта.
Теоретической и методологической базой исследования выпускной квалификационной работы в форме стартапа являются труды отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, научные статьи и публикации по проблемам разработки проектов, справочные и нормативные документы.
Для выполнения работы использовались такие методы исследования, как: анализ, синтез, формализация, прогнозирование, математико-статистический анализ, качественное описание.
Практическая значимость работы заключается в разработанном плане по осуществлению тестирования модных образцов, запуску массовой партии производства, выдвинуты основы культурной идеологии и инструментов ее создания.
Выпускная квалификационная работа в форме стартапа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В главах раскрыты бизнес-модель реализации стартап-проекта и анализ его экономических показателей. Также в работе разработан план маркетинга и выявлены основные возможные риски проекта.