Time Trail (Виртуальное путешествие в историю)
Time Trail
Цель проекта- создание интерактивной виртуальной платформы, которая позволит пользователям отправиться в увлекательное виртуальное путешествие по историческим эпохам и местам.
Тульский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
Требуемые средства:
2 000 000 ₽

Описание

Цель проекта: создание интерактивной виртуальной платформы, которая позволит пользователям отправиться в увлекательное виртуальное путешествие по историческим эпохам и местам.

Задачи проекта:

1.Создание интерактивной исторической среды.

2. Предоставление образовательного контента: 3. Разработка интерактивных заданий и игровых элементов

4. Интеграция социальных элементов.

5. Оптимизация и доступность

 6. Обновление и расширение контента.

Ожидаемые результаты:

1.Уникальное погружение в историю, включающее путешествие в Древний Рим, Грецию, Египет и т.д.

2.Образовательное значение проекта

Области применения результатов:

1. Продукт может быть использован в различных отраслях, таких как информационные технологии, медицина, финансы, туризм и другие.

2. Результаты могут быть применены как в B2B (бизнес-партнерство с другими компаниями), так и в B2C (непосредственное взаимодействие с конечными потребителями).

3. Возможно расширение проекта на международные рынки и использование результатов в разных странах и регионах.

Потенциальные потребительские сегменты:

1.   Студенты и учащиеся:

2. Туристы и путешественники:

3. Люди, увлеченные историей

4. Родители и дети:

5. Любознательные люди.

Для выхода на рынок продаж в период с 23 ноября 2023 года по 23 ноября 2024 года предполагается выполнение следующих шагов:

1. Разработка концепции: Определите, какую историческую эпоху или место вы хотите представить в вашем виртуальном путешествии, выделив ключевые места  и события, которые будут включены в  проект.

2. Создание контента. Разработать детальный сценарий для  виртуального путешествия, включая визуальные элементы, звуковые эффекты и текстовую информацию. Работать с профессионалами в области истории и виртуальной реальности, чтобы создать реалистичное и увлекательное содержание.

3. Техническая реализация. Определить, какую технику и программное обеспечение будете использовать для создания виртуального путешествия. Изучить различные варианты, такие как создание 360-градусных фотографий и видео, а также моделирование 3D сцен.

4. Тестирование и оптимизация. Провести тестирование проекта с помощью группы пользователей, обращая внимание на их отзывы с целью выявления возможных недостатков. Провести оптимизацию и исправление ошибок для обеспечения высокого качества продукта.

5. Маркетинг и продвижение. Разработать стратегию маркетинга для привлечения целевой аудитории. Воспользоваться интернет-маркетингом, социальными сетями, партнерствами с музеями или историческими организациями, чтобы распространить информацию о продукте, определив цены и способы его продажи.

6. Поддержка и развитие. Постоянно обновлять и добавлять новый контент в  проект, чтобы удовлетворить потребности целевой  аудитории, обеспечив техническую поддержку пользователям и обратную связь для дальнейшего совершенствования продукта.

Автор проекта:

Файлы, прикрепленные к проекту:

Файл:

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(