
Описание
Наш стартап проект, PestiTech – это инновационное предприятие, специализирующееся на заготовке пистиков — ценного и питательного продукта, который пользуется популярностью среди людей, следящих за своим питанием, а также магазинов, ресторанов и фармацевтических производств.
Мы хотим предложить нашим клиентам высококачественные и экологически чистые пистики, выращенные с использованием инновационных методов и соблюдением самых высоких стандартов качества и безопасности. Наше производство будет основываться на применении передовых технологий и уникальных методик выращивания, которые позволят нам получать пистики с оптимальными питательными свойствами и вкусом.
Кроме того, мы хотели бы установить долгосрочные партнерские отношения с магазинами, ресторанами и фармацевтическими производствами, предоставляя им надежное и стабильное снабжение пистиками высокого качества. Наша продукция может быть использована в различных блюдах, напитках, добавках и других продуктах, придавая им неповторимый вкус и питательную ценность.
Актуальность проекта заключается в решении проблемы формирования здорового пищевого поведения населения с использованием натуральных и традиционных продуктов.
Потенциальные заказчики
Кафе и рестораны, занимающиеся рецептами Коми-Пермяцкой кухней, такие как:
— «Пермская кухня»
— «Чоскыт Керку»
помимо этого, любые другие кафе и рестораны могут быть заказчиками данного продукта.
Магазины экологически чистых продуктов, например: — ООО «ЭКОМИР»
— АО «ВкусВилл»
— Магазин Bottva и тд.
Люди, предпочитающие «здоровое питание» (ПП, спортпит, диетпитание и т.п.)
Бизнес-модель стартап-проекта
Ценностное предложение:
— Поддержание тенденции растущего интереса к здоровому питанию. Пистикиявляются богатым источником питательных веществ.
— Растущий спрос на натуральные продукты. Привлечение внимания людей, которые ищут новые вкусы для разнообразия своего рациона.
— Помощь в культурном обмене исконными традициями между регионами России.
— Экологическая составляющая продукта закрывает потребности клиентов в экологически чистых и натуральных продуктов.
Потребительские сегменты:
— кафе и рестораны, специализирующиеся на исконной Коми-Пермяцкой кухне
— магазины экологических товаров и продуктов питания
— мужчины и женщины от 18 до 65 лет, ведущие активный образ жизни, следящие за своим питанием и старающиеся использовать в своем питании традиционные продукты.
— Фармацевтические производства
Каналы сбыта:
— Создание собственной онлайн-платформы, интернет-магазина или продажа через популярные площадки для реализации продуктов питания
— Розничные магазины (установление партнерских отношений и размещение ассортимента)
— Продажи оптом для использования кафе и ресторанам
— Фермерские рынки и ярмарки
Взаимоотношения с клиентами:
— B2B
— B2C
— Личное взаимодействие
— Взаимодействие через выполнение контрактных обязательств
Потоки поступления доходов:
— Государственные программы
— Привлечение спонсоров
— Гранты
Ключевые виды деятельности:
— Производство пищевых продуктов
— Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях
— Реализация продуктов питания
Ключевые ресурсы:
— Производственные помещения и оборудование
— Квалифицированный персонал
— Программное и техническое обеспечение
— Логистические ресурсы
— Финансовые ресурсы
Ключевые партнеры:
ПИ (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова, предприятия и организации общепита.
Структура издержек:
— Транспортные расходы
— Амортизация оборудования
— Рекламно-маркетинговые затраты
— Коммунальные услуги
— ФЗП