
Описание
Проект «Каникулёво» – бизнес – проект в сфере социального предпринимательства, направленный на решение социальных проблем в сегменте организации досугового отдыха детей. Дневной клуб Каникулёво – это пространство для отдыха, общения, развития детей на каникулах с организованным дневным пребыванием с 7:30 до 18:00, 4-х разовым питанием, насыщенной и продуманной программой на весь день, выездными мероприятиями и подготовленной командой тьюторов, осуществляющих программы развития и воспитания детей Цель проекта – создание федеральной сети клубов в более чем 100 городах с общим оборотом более 350.000.000 рублей в год, с помощью открытия своих филиалов, а также привлечения партнеров по франшизе Целевая аудитория – родители детей 6-12 лет, проживающие в городах Главные потребности ЦА: — Обеспечить ребенку запоминающиеся и насыщенные каникулы, отдых и эмоциональную разгрузку, в связи с его интересами и увлечениями — Развить у ребенка коммуникативные, творческие навыки — Обеспечить ребенку офлайн общение и профилактику гаджетозависимости — и т.д. Проанализировав рынок в 2021г., мы сделали вывод, что большей популярностью пользуются дневные клубы, направленные на отдых и поддержку интересов ребенка, в сравнении с теми клубами, которые своей целью ставят дать ребенку какой-либо образовательный результат на каникулах. Тенденция такова, что родители все больше понимают, что ребенку необходим баланс и отдых. Они хотят, чтобы ребенок больше общался в живую и находил новых друзей, участвовал в командных играх и погружался в атмосферу приключений Также, после тестирования спроса было выявлено, что родители принимают решение о покупке программы в клубе на каникулах, опираясь в первую очередь на мнение ребенка и его желание Поэтому мы решили создать продукт, ориентированный на потребности и интересы детей. В основе сюжета нашей программы всегда лежат истории из популярных и современных мультфильмов, кино, игр и трендов Именно так нам удается выделяться на рынке и делать наборы больше, чем у конкурентов Первый запуск проекта в 2021г. Осуществлялся нами в г. Волжский с привлечением инвестиций от стороннего частного инвестора в размере 400.000р. На эти средства мы делали ремонт в помещении, в котором планировалось остаться долгосрочно. После запуска пришло понимание, нецелесообразности такого подхода и все новые программы и филиалы мы запускаем в субарендованных помещениях Например, сейчас филиал в г.Волгоград функционирует на базе СК «Динамо». Инфраструктура и оборудование, которое предоставляет СК, позволяет нам не прибегать к капитальным вложениям. По такой же модели мы работаем с частными школами, антикафе и прочими учреждениями, сводя первоначальные вложения в помещение к 0 Также, организация маркетинговых мероприятий через муниципальные школы позволяет минимизировать начальные вложения на маркетинг. Таким образом, мы делаем первые продажи и начинаем собирать предоплаты заблаговременно до запуска программы. Используя полученные оборотные средства, запускаются различные каналы трафика, закупаются расходные материалы и т.д. Начальную экономику проекта можно рассмотреть на примере 2-х недельной программы с набором в 35 участников Средний чек – 16.500р Оборот – 573.500р Маржинальность – 27% Чистая прибыль – 155.644р Филиал в г. Волжский успешно функционирует с 2021г. Прямо сейчас там идет программа для 90 детей. Программы реализуются на каждых каникулах Филиал в г. Волгоград действует с 2022г. Прямо сейчас там идет программа для 55 детей. Программы реализуются на летних и зимних каникулах Также в 2024г. В сеть добавились 7 партнеров по франшизе в городах – Москва, СПБ, Тверь, Томск, Краснодар, Подольск, Шадринск. Из них 5 запустили свои первые программы, 2 на этапе запуска