Описание
Популяризация спорта через игровой процесс с помощью бесшовного перемещения. Благодаря передачи физических показателей в виртуальный мир пользователь дополнительно стимулируется мотивацией к занятию спортом ради увеличения прогресса в реальном времени. Таким образом, закрывается потребность у молодежи по ведению здорового образа жизни, из-за чего формируется привычка улучшения качества здоровья на постоянной основе. Платформа, адаптированная под цифровизацию пользователя, поможет синхронизировать показатели для прохождения уровней на базе инновационного подхода к созданию аватара.
FitGame – платформа для личностного роста как способ стыка формирования межличностных ценностей
1) Что? – платформа для личностного роста как способ стыка формирования межличностных ценностей. Через VR (игра на мобильные устройства и ПК)компания друзей/ пользователь сможет соревноваться в виртуальном мире друг с другом по механике рейтинговой системы, то есть выполняя различные задания для физической активности, они повышают свой рейтинг. Для прохождения испытаний им необходимо выполнить комплекс упражнений (приседания, отжимания), таким образом улучшается состояние здоровья и прохождение уровня.
2) Кому/Кто? – сегментированно мы работаем с рынком В2С, это: семейные пары/компании друзей, которые хотят найти совместное времяпрепровождение для улучшения отдыха, студенты, которые хотят физической активностью улучшить состояние тела и виртуального персонажа в игре (ведь чем больше человек занимается со своим телом, тем более улучшенным становится его персонаж в игре); также это B2B сегмент, направленный на компании, что хотят повысить эффективность и продуктивность сотрудников (развитие корпоративной культуры — Well-being), такие как МТС, Сбер, ВТБ и др, а также детские лагеря, которые запрашивают новые развлечения для детей с пользой для здоровья; а также рынок В2G, который заинтересован в улучшении здоровья у подростков и молодежи (ВУЗы, МоиДокументы, Крупные Технологические Форумы — непосредственно на их площадке мы устанавливаем свои весы с бесшовным подключением в игру, где пользователь, уже может проанализировав состояния своего тела, сможет передать результаты в игровую механику и пройти уровень)
3) Когда? – реализация проекта ориентирована на ближайшие полтора года с точечным прогрессом и повышением уровня развития через обратную связь. в течение этого срока мы разработаем прототип и заручимся партнерством с крупными компаниями на базе их офиса. также планируется привлечение в команду специалистов по детальной доработке проекта
4) Почему? – по статистике ежегодно на 7% увеличивается запрос на досуговые мероприятия для больших компаний, мы же закрываем данную потребность, а также развиваем силу воли в виде привычки занятием спорта на постоянной основе у молодежи через прохождение испытаний с уклоном на формирование этих самых привычек.
таким образом мы сможем помочь сблизиться семьям и большим компаниям, улучшим показатели спортивного населения (также по программе Владимира Владимировича Путина к 2030 — 70% населения активно занимаются спортом)
5) Где? – на территории Москвы стремительно развиваем инициативу на основе внедрения на массовых мероприятиях, где знакомим пользователя с концепцией. Таким образом здесь партнерской площадкой может выступить ВУЗ, МоиДокументы, детские лагеря, корпорации, торговые центры.