Бизнес-план по открытию школы танцев
template_big
школа танцев "Amsterdance"
Уникальность проекта: открытие школы танцев в стиле города Амстердам, куда будут включены абонементы по стоимости ниже рыночной, массажный салон, квалицированные тренера, различные мероприятия.
РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Москва)
Требуемые средства:
6 022 594 ₽

Описание

Основная идея стартапа заключается в открытии современной и инновационной школы танцев «Amsterdance», которая предоставляет высококачественное обучение различным стилям танцев для всех возрастов и уровней подготовки. «Amsterdance» будет местом, где люди смогут учиться танцевать, развивать свои навыки, поддерживать активный образ жизни и наслаждаться искусством танца. К уникальным особенностям моего стартапа можно отнести следующие аспекты: — Разнообразие стилей — Предоставление индивидуальных, групповых занятий, а также аренда зала — Квалифицированные тренера — Современный дизайн — Инновации и технологии — Массажный салон Основной продукцией моего стартапа являются аренда помещения, его комплектация, сетка абонементов, по которой будущие клиенты смогут посещать студию и массажный салон. Общие тенденции популярности здорового образа жизни и федеральные программы развития спорта положительно отражаются на рынке танцевальных школ. Динамика рынка танцевальных услуг показывает более положительные результаты, откуда можно сделать вывод о том, что рынок танцевальных услуг обладает большим потенциалом. За период 2015–2019  гг. на 52,9% увеличился объем рынка, продолжающий рост за счет популяризации со стороны блогеров и медийных личностей, а к 2023 году динамика рынка танцевальных услуг достигла 17,9 млрд. руб. К основным маркетинговым стратегиям школы танцев относятся: минимизация расходов и дифференцирование. Из-за минимизации расходов можно установить низкие цены на рынке, благодаря чему увеличится спрос на старте бизнес-проекта. В то же время стратегия дифференцирования позволит отличить предлагаемые услуги от всех существующих на рынке предложений, что позволит быть в выигрышной позиции бизнесу по сравнению с конкурентами. Ключевыми конкурентами моей танцевальной студии являются следующие школы: MDC NRG, Proтанцы, ЭТО, NEW YORK DANCE STUDIO и 8COUNT. Стратегия рекламы и продвижение школы танцев «AmsterDance» будут базироваться на следующих пунктах: — Таргетированная реклама в социальных сетях: настройка и ведение рекламных кампаний, анализ рекламных кампаний; — Реклама в Яндекс-Дзен; — Реклама в социальных сетях: VK и Telegram; — Контекстная реклама Настройка и ведение рекламных кампаний, анализ рекламных кампаний; — Видеомаркетинг интеграции на YouTube. Общий бюджет данного комплекса мероприятий составляет 200 тыс. руб. т.р. Ежегодные маркетинговые расходы на привлечение специалистов и клиентов составят 2,4 млн. руб. Источниками финансирования проекта являются заемные средства, инвесторы и собственный капитал. Строительство будет финансироваться за счет заемных средств и привлеченных инвестиций, прочие расходы, к которым относится регистрация бренда, будет обеспечиваться за счет собственных средств, а оборотные средства для поддержания бизнеса в первые этапы его жизненного цикла будут привлечены за счет заемных средств. Таким образом, общая сумма финансирования всех затрат на реализацию моего проекта составляет 6 022 594 руб. В результате финансового анализа было выявлено, что проект является экономически эффективным. Объем продажи услуг и цены увеличиваются ежеквартально из-за изменения темпов инфляции и увеличения клиентской базы. Денежные потоки накопленным итогом показали их ежеквартальное увеличение, что говорит о платежеспособности компании и о возможностях покрывать расходы с помощью увеличения продаж и привлечения большей целевой аудитории. Финансовые показатели компании, к который относятся выручка, чистая прибыль, чистая рентабельность проекта, ставка дисконтирования, NPV, PI проекта, IRR проекта, IRR с учетом процентов по займу, срок окупаемости и дисконтированный срок окупаемости показали высокие значения, что говорит об эффективности вложенных инвестиций в данный стартап-проект. Оценка проекта заключается в тщательном анализе того, насколько успешно проект выполнился, в сравнении полученных результатов с изначальными целями и стандартами. Для того, чтобы оценить эффективность стартап-проекта, использовался метод DCF, в результате которого сумма денежных потоков, которая составляет 23 161 899, 42 руб. из будущей оценочной стоимости, сейчас стоят 11 515 557,53 руб. В результате оценки рисков, который проводился через анализ чувствительности и PEST-анализу, было выявлено, что по PEST-анализу основными рисками стартапа являются уровень развития предпринимательства и бизнес-среды и требование к качеству продукции и уровню сервиса. После проведения анализа чувствительности были выявлены следующие риски: появление новых конкурентов, кассовый разрыв и недооценка маркетинговой стратегии, к которым разработаны стратегии по уменьшению или избавлению данных рисков.    

Автор проекта:

Файлы, прикрепленные к проекту:

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(