
Описание
В рамках рассматриваемого проекта предполагается организация парка аттракционов и развлечений «Веселый пингвин» в городе Оренбурге на 10 000 кв. метров. Планируется, что парк будет работать круглогодично, так как проект предусматривает как строительство аттракционов на открытом воздухе, так и различные развлечения, и аттракционы внутри помещений.
В городе существует следующие парки развлечений и аттракционов на свежем воздухе:
Ø парк развлечений «Тополя»
Ø «Оренпарк» в сквере им.Дзержинского, ул.Брестская 1.
Регион размещения парка развлечений и ведения бизнеса – Приволжский федеральный округ, район Загородного шоссе.
Концепция проекта предусматривает создание парка развлечений площадью 12000 кв. метров, из них:
· 2 000 кв. метров – крытые капитальные конструкции;
· 8 000 кв. метров – площадь для аттракционов и развлечений на открытом воздухе.
Предполагается оснастить парк 15 детскими, 10 семейными и 8 экстремальными аттракционами. Кроме этого на территории парка предполагается организация летних точек общепита, нескольких точек продаж сувениров, игрушек и нескольких точек предоставления развлекательных услуг (боди-арт, шоу мыльных пузырей и т.д.). В зимнее время на территории парка будут организованы ледовые площадки, предоставляться услуги по аренде коньков, общепит, развлечения внутри помещения и т.д.
Внутри капитальных конструкций планируется организация ресторана и кафе, зоны детских аттракционов и развлечений, зал бильярда, боулинг.
Целевая аудитория парка развлечений: семьи — мужчины и женщины от 20 до 55 лет с детьми от 1 года до 16 лет, молодежь – подростки и молодые люди от 16 до 25 лет. Преимущественно – группа семейной целевой аудитории. Ценовой сегмент – ниже среднего, средний, выше среднего.
Цель посещения – приятно и весело провести время с семьей или компанией друзей.
Факторы, которые позволят добиться указанных целей: удачное расположение парка развлечений, организация привлекательных аттракционов и развлечений, продуманное меню зон общепита, проведение тематических мероприятий, способность парка работать в любое время года, продуманная организация пространства, использование оборудования исключительно проверенных поставщиков.
Указанные факторы учтены в финансовых расчетах через такие показатели, как инвестиции в строительство, приобретение профессионального оборудования, инвестиции в маркетинг и рекламу, составление прогнозов продаж и расходов.
Предполагаемый объем инвестиций составит 738 млн. руб.
Основная часть расходов пойдет на оборудование, строительство, благоустройство территории.
Инвестиционный период составляет 2 квартала – 6 месяцев.
Финансирование проекта осуществляется в пропорции: 30/70 – 30% — собственные средства или средства инвестора, 70% — средства банка.