Использование VR-очков для продажи недвижимости
VR-аудит в недвижимости
Внедрение инновационного инструмента для предоставления виртуальных туров по объектам недвижимости с использованием VR-технологий для упрощения деятельности риэлторов, увеличению числа успешных сделок
Оренбургский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова

Описание

Описание

Данный стартап-проект имеет коммерческую направленность на инновационные технологии и улучшения клиентского опыта в сфере недвижимости.
Проект планируется начать с исследования VR-технологий и рынка недвижимости, а также тестирования оборудования – VR-очков для реалистичного показа недвижимости, которая будет продаваться или сдаваться. Конечный продукт представляет собой проведение виртуальных туров. Предоставление агентских услуг по продаже и аренде объектов недвижимого имущества планируется в съёмном офисе в центре города Оренбурга. Предполагается создание уникального агентство недвижимости с использованием VR-очков, подобных которому нет в Оренбургской области и в России в целом.
Целевой аудиторией данного стартап-проекта являются:
·               потенциальные покупатели недвижимости (заинтересованные лица в покупке или аренде недвижимости; занятые люди, которым не хватает времени на личные посещения объектов; живущие в другом городе или стране, которые хотят осмотреть недвижимость удаленно; инвесторы, ищущие объекты для инвестиций);
·               люди, ценящие удобство и экономию времени без необходимости посещения объектов лично;
·               люди с ограниченными возможностями, которым сложно посещать объекты лично;
·               молодые покупатели, привыкшие к использованию современных технологий и готовые делать покупки онлайн;
·               риэлторы и агенты по недвижимости (профессионалы в области недвижимости, которые хотят улучшить свой сервис и повысить эффективность работы; риэлторы, работающие с клиентами из других городов или стран);
·               компании и девелоперы (компании, предлагающие недвижимость для продажи или аренды; девелоперы, представляющие новостройки и жилые комплексы).
Портрет целевой аудиторией выглядит следующим образом.
Социальное положение: средний класс и выше, поскольку позволить себе покупку квартиры даже в ипотеку могут люди с более высокой заработной платой.
Материальное положение: средний семейный доход составляет от 70 000 до 120 000 рублей. Данная категория может позволить себе ипотечный кредит с ежемесячным платежом от 15 до 30 тыс. руб. Для покупателей с более низким доходом нужно рассматривать дополнительные, более экономные варианты приобретения жилья.
Семейное положение: 60% семейные пары, 30% — одинокие молодые девушки или молодые люди, 10% — остальные.
Цели приобретения жилья:
— в личное пользование;
— для осуществления коммерческой деятельности;
— инвестиционный проект (покупка на разных этапах строительства с возможной перепродажей или сдачей в аренду).
Целевая аудитория предназначена для жителей города Оренбурга, других районов Оренбургской области и соседних регионов, а также всех заинтересованных людей по всей России.
Данное направление по использованию VR-технологий только начинает зарождаться в России и существует огромный потенциал роста его популярности, тем более что в целом вся сфера недвижимости была, есть и будет актуальна в любое время. И сопровождается эта область высоким уровнем конкуренции.
Необходимый стартовый капитал для открытия агентства недвижимости по использованию VR-очков для продажи и аренды объектов недвижимого имущества – 915 тыс. руб.
Срок окупаемости проекта – 3 месяца.
Финансирование проекта возможно за счет таких источников, как:
— грантовая поддержка и субсидии от государства;
— услуги центра «Мой бизнес»;
— конкурсы с призовым фондом;
— инвестиции;
— кредитование.

Автор проекта:

Файлы, прикрепленные к проекту:

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(