Для Перми это новая модель бизнеса на рынке услуг. Готовые наборы продуктов имеют меньшую стоимость в сравнении с аналогичными готовыми блюдами в ресторанах/доставках; ингредиенты не требуется покупать в непропорционально больших количествах ради единичных «кулинарных экспериментов» (также такая концепция избавляет потребителей от мук поиска необычных продуктов в стандартных продуктовых магазинах); вместе с продукцией потребители получают опыт и навыки в кулинарии, что заметно улучшает их качество жизни (и общественное мнение); домашняя еда имеет большой культурный вес в среднестатистической российской семье; точные расчёты пищевой ценности и БЖУ каждого продукта (а также прилагаемая информация по основам ПП) позволят следить за своим питанием в профилактических и оздоровительных целях, что в постковидную эпоху имеет большую ценность в обществе.