
Описание
1. ПРОБЛЕМА
Неправильное питание ведет к ужаснейшим последствиям: ожирению, дефициту питательных веществ, ухудшению иммунитета, сердечно-сосудистым заболеваниям и многим другим.
2. ОБЪЕМ РЫНКА
В современном обществе все больше людей начинают обращать внимание на питание, стремясь к здоровому образу жизни. Рестораны правильного питания становятся популярными и востребованными местами, где гости могут насладиться не только вкусной едой, но и заботой о своём организме.
Анализ аудитории показал, что в результате применения современных инновационных технологий ресторанный бизнес смог привлечь дополнительных клиентов и расширить целевую аудиторию. Поскольку инновационные технологии продолжают развиваться, то ресторанный бизнес должен идти в ногу с меняющимися тенденциями, чтобы оставаться актуальными быть успешным. Особенно следует отметить инновационные мобильные технологии, которые играют все большую роль в жизни людей.
Объем оборота общепита в Воронеже составил 1,127 млрд. руб., объем по Воронежской области — 2,174 млрд. руб., в России равен — 483,8 млрд. руб., в мире — 2,5 трл. дол.
3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
В связи с этим, мы разработали ресторан, который соответствует идеям и требованиям правильного питания.
Концепция ресторана «Chameleon» основана на идее правильного питания, которое помогает поддерживать здоровье человека, комбинируя его с психоэмоциональным благополучием через использование цветовой терапии. Каждый день в ресторане будет заявляться цвет-дня, и все блюда, предлагаемые в этот день, будут соответствовать единой цветовой гамме.
Инновационность проекта состоит в использовании при составлении блюд электронного языка, благодаря которому будет производиться анализ данных пищевых предпочтений.
Помимо уникальной концепции и использования цветовой терапии, ресторан «Chameleon» будет также предлагать услуги квалифицированных диетологов и поваров, которые смогут составить индивидуальное меню для гостей в соответствии с их питательными потребностями и предпочтениями. Это позволит удовлетворить различные диетические требования, включая вегетарианское и веганское питание, а также блюда для людей, склонных к различным видам аллергии или непереносимостями к конкретным продуктам.
Немаловажным также является ориентир на онлайн-заказы и доставку, а также использование привлеченных агрегаторов, которые предлагают такие услуги.
В силу того, что потребители склонны использовать онлайн-каналы для поиска и покупки товаров, а интернет является вторым по доступности источником информации в России, то предварительный просмотр меню только повысит целевую аудиторию.
4. КОНКУРЕНТЫ
Анализ конкурентов в ресторанном сегменте показал, что ниша на рынке по Воронежской области свободна, а мало влияющими конкурентами являются сети ресторанов быстрого обслуживания и рестораны с развлекательной вечерней программой: «Belgium», «Москва», «El Chico», «Valentino», «Томато», «TorroGrill», «ДодоПица», «Real Cost», «Гоголь», «Олень», «Кинто», «Сыроварня Воронеж», «Кочерга» и др.
5. КАК РАБОТАЕТ РЕШЕНИЕ
У человека вкусовые рецепторы языка преобразуют химические данные в электрические импульсы, которые затем передаются во вкусовую зону коры головного мозга. Устройство действует точно так же, и оно способно распознавать сладкое, солёное, кислое, горькое и вкус умами. Искусственные вкусовые рецепторы состоят из крошечных электронных датчиков на основе графена, хемитранзисторов, которые обнаруживают газы или химические молекулы. В другой части схемы используются мемтранзисторы — транзисторы, запоминающие прошлые сигналы, изготовленные из дисульфида молибдена. Свойства двух разных 2D-материалов дополняют друг друга, образуя искусственную вкусовую систему. Например, обнаружив ионы натрия, система «почувствует» соленый вкус
6. БИЗНЕС – МОДЕЛЬ
Ключевые ресурсы: материальные (готовая продукция по спецзаказам на вынос); интеллектуальные (технологии украшения столов для различных мероприятий); команда (для выездных мероприятий); дополнительные услуги.
Каналы сбыта: реклама, приложение, страница в интернете, меню в интернете и в приложении, распространение информации с помощью постоянных клиентов.
Структура издержек: затраты на зарплату сотрудников; затраты на продукты; затраты на аренду помещения; производственные расходы (включая коммунальные расходы); расходы на содержание транспорта; расходы на световое оборудование.
Потоки доходов: реализация блюд; оплата услуг ( оплата доставки,
спец заказы, чаевые); услуга «Доставим до дома» (вызов такси со скидкой); услуга «Выездное обслуживание».
У нас есть 3 потенциальных партнеров: партнеры-такси, организаторы праздников, службы доставки
Взаимодействие с клиентами осуществляется при помощи персональной поддержки клиентов (консультация по блюдам); проведения мастер-классов и возможности бесплатного пользования Wi-fi.
Потенциальные потребители данного проекта — лица, которые хотят правильно питаться и, для которых необходима психоэмоциональная цветовая терапия. Меню будет формироваться на основе их предпочтений, вкусов и особенностей организма.
Сектором рынка выступает B2C.
7. ПЛАН ПО ВЫХОДУ НА РЫНОК
1. Разработка проекта: Обсуждение предполагаемых идей с командой. Выбор конечной концепции — ресторан правильного питания по цветам «Chameleon». Поиск инвесторов
2. Аренда: Исследование местности, выбор наиболее подходящего помещения
3. Закупка: Поиск поставщиков, покупка оборудования и необходимого инвентаря
4. Реализация: Открытие ресторана
8. ТЕКУЩИЙ ЭТАП РАБОТ
Ежедневно мы трудимся над реализацией проекта. В рамках данной фазы является важным этап поиска потенциальных инвесторов, которые помогут нам воплотить задуманное в жизнь.
9. НА ЧТО ПОЙДУТ ДЕНЬГИ?
Рекламная кампания — 120 000₽
Расходы на аренду помещения — 170 000₽
Расходы коммунальные (производственные)-25 000₽
Транспортные расходы-12 000₽
Расходы на световое оборудование-78 230₽
Закупка инвентаря- 20 000₽
Расходы на продукты (1 вариант меню) — 55 826,36 ₽
Расходы на продукты (6 вариантов меню) — 360 000₽
Заработная плата ( без транспортных расходов) — 518 400,00 ₽
Налоговые отчисления -155 520,00 ₽
ОБЩИЙ ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ: 1 514 976,36 ₽
10. КОМАНДА
Наша команда состоит из активных и мотивированных на результат людей:
Бессарабова София Сергеевна – лидер,генератор идей. Должность: спикер, генеральный директор. Выполняемые работы в проекте: представление проекта перед аудиторией, взаимодействие со всеми членами команды, распределение ролей, контроль выполнения дедлайнов.
Боровская Анастасия Денисовна — помощник лидера, дизайнер. Выполняемые работы в команде: Помощь в принятии решений лидеру, исполнение поручений, составление отчета, создание презентаций, генерация идей.
Малютина Алёна Владимировна – разработчик, менеджер по коммуникациям. Выполняемые работы в команде: общение с членами команды, выявление проблем и отчет об этом лидеру, помощь в организации.
Нагорная Алиса Святославовна – генератор идей, маркетолог. Выполняемые работы в команде: отвечает за позиционирование продукта на рынке, разработку маркетинговой стратегии, исследование и определение целевой аудитории, создание бренда и продвижение продукта, а также проведение анализа конкурентов и отслеживание тенденций рынка для обеспечения успешного внедрения проекта.
Лесникова Анна Алексеевна – IT специалист. Выполняемые работы в команде: Ответственность за техническую сторону проекта, планирование и разработка