VR-Geography (VRG)
Путешествия за гранью реальности. VRG - дверь в новый мир возможностей
Стартап-проект VRG направлен на разработку и дальнейшее использование инновационных туристических маршрутов по России с использованием программ виртуальной реальности
РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Москва)
Требуемые средства:
7 000 000 ₽

Описание

Краткая информация о стартап-проекте:

Стартап-проект VRG направлен на разработку и дальнейшее использование инновационных туристических маршрутов по России с использованием программ виртуальной и дополненной реальности. Используя наш продукт, люди смогут посетить не только уникальнейшие места нашей Родины, но и те, которые относятся к труднодоступным – и главное бюджетно. Также к преимуществам продукта будет относится экономия средств и времени на перелетах и проживании в отелях/гостиницах — ведь это будет абсолютно не нужно.

В соответствии с перечнем критических технологий РФ стартап-проект относится к категории «Технологии доступа к широкополосным мультимедийным услугам»

К рынкам НТИ: EduNet, TechNet, SportNet

Среди ключевых научно-технических направлений, которые оказывают наиболее существенное влияние на развитие рынков НТИ, стартап-проект входит в приоритетную группу «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальностей»

 

Проблема:
Туризм в России представляет собой довольно сложную структуру, у которой есть свои преимущества и недостатки. Однако именно из-за последних многие люди перестают путешествовать по России.

Многие люди не путешествуют по России, потому что у туризма в нашей стране есть ряд проблем:

— Высокая стоимость;

— Большие расстояния;

— Непредсказуемость путешествий;

— Не всегда отвечающий стандартам качества сервис;

— Недостаток информации о туристических маршрутах

— В труднодоступные места требуется специальная физическая подготовка и т.д.

 

Решение:

Люди смогут без больших денежных и временных затрат прикоснуться к красотам России с помощью VR-технологий: увидеть незабываемые Камчатские пейзажи или взобраться на вершину Эльбруса, посетить труднодоступные и уникальные места, требующие от туриста специальной подготовки – и все, это в VR-очках!

 

Каким способом будет решена проблема

1) Высокая стоимость путешествий — для пользования площадкой будет установлена доступная цена

2) Большие расстояния — узнавать Россию можно в собственном городе, надев VR очки.

3) Непредсказуемость путешествий — VR очки можно снять в любой момент, если будет что-то не устраивать

4) Не всегда отвечающий стандартам качества сервис — потребителю не нужно будет искать жилье, транспорт, общаться с местными людьми, искать подходящие маршруты.

5) Недостаток информации о туристических маршрутах – будет представлено огромное разнообразие туристических маршрутов по самым разным уголкам России; возможность отправиться в демо-путешествие и решить, продолжать его или нет.

6) Для путешествий в труднодоступные места нужна предварительная подготовка – при желании клиента на площадке можно создать менее сложные условия путешествия.

 

Цель:

Создание условий для увлекательного туризма в уникальные и труднодоступные уголки России с использованием программ виртуальной и дополненной реальности, которые подойдут для людей, желающих путешествовать недолгое время, с разным уровнем экономического благосостояния.

Задачи:

1) Составить полный анализ рынка туризма и VR-туризма по России;

2) Разработать туристические маршруты;

3) Найти специалистов по созданию VR программ для дальнейшего сотрудничества;

4) Получить спонсирование на реализацию стартап-проекта;

5) Открыть площадку с внедренными VR технологиями.

Ожидаемые результаты:

Создание инновационной туристической ниши в России и её популяризация. В дальнейшем выход в образовательную сферу с интерактивными уроками географии.

 

Области применения результатов:

•Бизнес: клиентское обслуживание

•Образование

Потенциальные потребительские сегменты: B2C

•Люди со средним заработком, желающие увидеть уникальную красоту России, не тратя на это много средств;

•Люди-трудоголики, желающие путешествовать и не желающие тратить на это большого количества времени;

•Люди, которые собираются отправиться в дорогостоящее путешествие, но сомневаются в своём выборе;

•Люди, имеющие проблемы со здоровьем, но желающие отправиться в тур, требующий должной физической подготовки.

Ценностное предложение:

• Возможность внести разнообразие в жизнь

• Расширение кругозора

• Формирование более широкого представления о своей стране

• Предоставление способа качественного отдыха

• Доступность для различных категорий населения

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(