Стартап-проект «выБар» представляет собой мобильное приложение-агрегатор для поиска заведений барного типа по расширенным параметрам. Стартап-проект «выБар» направлен как на B2C, так и на B2B сегменты целевой аудитории. Говоря о B2C сегменте, сервис «выБар» направлен на жителей крупных городов-миллионников, регулярно посещающих заведения барного типа. Ожидается, что агрегатор для поиска баров «выБар» будет интересен пользователям разных возрастов, однако ядром целевой аудитории выступают молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Среди представителей B2B сегмента – заведения барного типа, рекламодатели и артисты. Как было упомянуто ранее, заведениям будет предложена платная подписка на сервис «выБар», позволяющая продвигать заведение среди конкурентов в разделе «рекомендации» и результатах поиска, а также путем добавления расширенной информации и различных функций в карточку бара.