Внедрение игровых технологий (геймификация) в образование
Образовательный квест
Внедрение игровых технологий (геймификация) в сфере оказания образовательных услуг, с целью улучшения усвояемости нового материала и практического применения полученных навыков с помощью квеста
РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Москва)

Описание

Описание

Проект содержит три этапа: 1 этап. Постановки проблемы. Актуальность проекта. Данный этап включает в себя идентификацию и изучение проблемы, а также теоретическое обоснование для создания стартап-проекта. Будут рассмотрены современные тенденции применения новых образовательных технологий: цифровизация, онлайн-образование, геймификация, применение специальных онлайн сервисов при создании методических материалов (LearningApps, WordWall, EduCandy, Minecraft Education и др.) и при организации группового взаимодействия учащихся (Trello, Miro, Яндекс Диск и др.), изучены нормативные документы и методическая литература по государственному регулированию сферы образования в РФ и государственная поддержка образовательных реформ, произведен анализ новых образовательных технологий с точки зрения обеспечения качества жизни и инструментов создания благоприятной рабочей обстановки как в электронной образовательной среде, так и на очных занятиях. На данном этапе будет проведен опрос респондентов, принадлежащих к различным группам (студенты, школьники, преподаватели, родители). Сбор статистики и ее анализ позволят составить мнение возможных потребителей касательно будущего проекта и его актуальности.  После этого будет сформулирована актуальность проекта и его потенциальная конкурентоспособность на рынке. 2 этап. Структура и этапы реализации стартап-проекта, анализ рисков. В начале будет проведен маркетинговый анализ, построена бизнес-модель Остервальдера существующих компаний-конкурентов, составлен SWOT анализ проекта, разработаны стратегии создания и сбыта продукции. Проанализированы риски, оценена вероятность их возникновения и сформированы организационные мероприятия по их профилактике и нейтрализации. Для реализации стартап проекта планируется открытие фирмы студента и оформление его как самозанятого. Бренд будет называться: QuestTeam (Квестим)/ Название составлено из двух англоязычных слов как Quest — квест и team — команда. В переводе на русский: команда квестов. Также при дословном переводе: квестим воспринимается как глагол. Синонимами являются: играем, ищем решения, разгадываем загадку. Название односложное, простое, легко воспринимается и запоминается. Юридическая форма “Самозанятый” выбрана с учётом возможных рисков при первом выходе на рынок, особенностей налоговой отчетности и др.  После учреждения фирмы планируется маркетинговая кампания, которая обеспечит популяризацию продукта и его продвижение на рынке, привлечение первых клиентов. MVP проекта является образовательная программа с элементами геймификации (квест), составленная на основе методических материалов по конкретной дисциплине или аспекту, который указывает клиент. В квест включается различные задания и головоломки, направленные не только на усвоение конкретного материала, но и на развитие мышления клиентов, получение и систематизацию новой информации. Длительность, объем и сложность квеста выбирается индивидуально для каждого заказчика с учетом целевой аудитории программы, количества участников, возраста, специальности и  объема изученного или изучаемого материала. После утверждения проекта квеста заказчик оплачивает счет и получает чек, на основании которого можно идентифицировать оказание услуг. После реализации проекта будет собрана обратная связь от участников программ и произведена оценка экономического и социального эффекта от реализации стартап-проекта. В перспективе планируется расширить проект, получить партнерства университета (РЭУ им Г. В. Плеханова) и реализовывать образовательные программы с элементами геймификации в качестве ДПО (Дополнительного Профессионального Образования), так же, в зависимости от оборота компании, возможен переход на более сложную юридическую форму, например ИП или же ООО, с привлечением сотрудников и расширением образовательных услуг.

Автор проекта:

Файлы, прикрепленные к проекту:

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(