
Описание
Цель проекта: создать новый пищевой продукт в виде кубиков мангового пюре, замороженных методом шоковой заморозки.
Задачи: создание замороженных пищевых продуктов с сохранением всех вкусовых и питательных характеристик; применение натурального пюре манго, не потерявшего своих питательных веществ в ресторанном бизнесе; расширение ассортиментной линейки потребления замороженных экзотических плодов городским населением; увеличить количество пользы в ресторанных напитках благодаря витаминным кубикам из свежезамороженного манго.
Ожидаемые результаты: внедрение ФрутиАйс в ресторанный бизнес; расширение меню напитков в кафе и ресторанах; сокращение издержек при закупке ингредиентов для напитков в индустрии питания; расширение линейки питательных замороженных пищевых продуктов для народного потребления.
Области применения результатов: кафе, рестораны, бары, домашние условия.
Потенциальные потребительские сегменты: владельцы крупных баров и ресторанов люксового и среднего ценовых сегментов, имеющие в своих заведениях небольшие однообразные барные карты; городское население в разрезе женщин и мужчин в возрасте от 18 лет до 35.
Планируется создать небольшое частное производство со штатом до 15 человек. Закупать манго как сырье для производства кубиков ФрутиАйс мы планируем на оптово-рыночных базах, в том числе ФудСити и другие рынки. Засчет приготовления из этого манго пюре и оснащения производства специальными камерами шоковой заморозки мы будем извлекать прибыль путем создания наценки, продавая конечному потребителю.
Заинтересованным ресторанам мы планируем продавать оптом, а в розницу потребитель сможет найти как в онлайн-магазине: Ozon.Fresh, Самокат, Яндекс.Лавка, так и в офлайн магазинах: ВкусВилл, Перекресток, Мираторг, SPAR и т. д.
В качестве финансовых ресурсов мы бы хотели привлечь рестораны и бары с точки зрения вложения в наш бизнес. Они становятся нашими инвесторами, вкладывают некую сумму в наше развитие, засчет чего они получают свои проценты отчислений и покупают у нас товар с большой скидкой. Мы же в свою очередь на инвестированные в бизнес деньги закупаем необходимый инвентарь в виде специальных камер шоковой заморозки и самих манго.
Преимущества ФрутиАйс – это не только метод шоковой заморозки натурального мангового пюре, который позволяет сохранить все полезные и вкусовые характеристики, но и возможность в дальнейшем расширить линейку вкусов, что позволит смешивать их между собой и создавать новые вкусы в отличие от уже готовых смесей для коктейлей. Кроме того, наши кубики ФрутиАйс можно использовать как для алкогольных, так и для безалкогольных напитков, поскольку они не созданы исключительно для коктейлей. Также конечный потребитель в домохозяйстве может использовать манговые кубики для приготовления как напитков – чая, смузи, так и для пищи: выпечки и другое.
Реализуемость бизнес-идеи и конкурентные преимущества шоковой заморозки:
· уменьшение периода замораживания в 3–10 раз
· снижение производственной площади в 1,5–2 раза
· сокращение производственного персонала на 25–30%
· снижение периода окупаемости на 15–20%
Сам способ переработки манго крайне прост: все основывается исключительно на отделении мякоти плода от кожуры и косточки.
В настоящее время в регионе Москвы и Московской области в связи с большим количеством представителей ресторанного бизнеса у потребителя имеется широкий спектр выбора, а также есть запрос со стороны того же потребителя на продукцию, которая содержит в себе максимальное количество питательных веществ и не содержит в себе никаких синтетических, искусственных и ненатуральных заменителей. Из этого можно сделать очевидный вывод, что наши кубики ФрутиАйс отлично подходят для развития в крупном регионе.
Одним из главных каналов продвижения нашей продукции будут выставки и открытые мероприятия, специализирующиеся на демонстрации инновационных предложений для ресторанного бизнеса.
Кроме этого, планируется купить рекламу на Youtube, а также запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте. Она будет показываться тем, кто смотрит ролики про еду, напитки, обзоры на продукты и т. д.
Третьим каналом продвижения мы бы хотели рассмотреть покупку рекламы у фуд-блогеров, которые специализируются на обзорах продуктов, еды из доставок, кафе и ресторанов. Например, Instafoodpassion, Славный друже Oblomoff, Super Stas и другие.
Продукцию планируется реализовывать в рестораны, бары и кафе путем сотрудничества с логистическими компаниями, которые занимаются доставкой замороженных продуктов и обладают специальным для этого оборудованием, в т. ч. рефрижераторами в грузовых отсеках.
Городскому населению мы планируем продавать как через маркетплейсs – Ozon.Fresh, Самокат, Яндекс.Лавка, так и в офлайн магазинах: ВкусВилл, Перекресток, Мираторг, SPAR и других.
Проект «ФрутиАйс» поможет ресторанному бизнесу следующим образом:
1) При добавлении пюре манго в безалкогольные и даже алкогольные коктейли при взаимодействии с другими ингредиентами полезные свойства ни капли не исчезают данных манговых кубиков, обогащенных витамином С, провитамином А и комплексом витамина В;
2) Клиентов засчет использования новых уникальных питательных ингредиентов в напитках;
3) Повысится польза напитков, тем самым может быть привлечена новая категория клиентов в заведение.
Проект «ФрутиАйс» поможет обычному городскому населению в домохозяйстве следующим образом:
1) Получать витаминный комплекс из натурального замороженного пюре каждый день, не принимая при этом БАДы;
2) Экспериментировать и создавать новые вкусы в напитках и еде.
Предполагаемый коллектив предприятия: генеральный директор (один; высшее образование), отдел продаж (4 человека; высшее образование), главный инженер (2 человека; высшее образование), механики (7 человек; среднее профессиональное образование), силовые работники (10 человек; среднее профессиональное образование и среднее незаконченное образование).
Черникова Варвара Юрьевна – директор предприятия. Черников Данил Андреевич – зам. директора предприятия. Исполняющий обязанности по финансовому планированию и распределению бюджета.