
Описание
Проблематика
Клиенты обрушивают шквал негатива? Конкуренты методично «топят» в медийном пространстве? Неприятные факты стали общеизвестными? Начинающие компании и бренды часто оказываются неготовыми к таким ситуациям. Они теряют репутацию и, как следствие, клиентов и деньги. При этом крупные PR-агентства предлагают дорогие решения, которые многим просто не по карману. Вот тут-то мы и приходим на помощь.
Что мы предлагаем?
Ivy Lee PR-agency поможет построить или обновить репутацию бренда:
- Провести PR-аудит – выявить сильные и слабые стороны медиа-продвижения как компании клиента, так и его конкурентов;
- Сделать клиентов узнаваемыми — найти подход к авторитетным газетам и журналам, заинтересовать их в публикации статей и комментариев;
- Продемонстрировать устойчивость бизнеса – свести к минимуму эффект от нанесенного урона по репутации: «кризис – очередная задача»;
- Прокачать навыки команды клиента – PR-работа ведётся преимущественно с ЛПР, но не менее важно научить и рядовых сотрудников правильно работать с негативом.
Как возникла идея?
Мы решили сосредоточиться на антикризисном PR, потому что это сейчас одна из самых востребованных ниш связей с общественностью. Но много ли в ней специалистов? Поэтому именно мы хотим предложить свои услуги по лояльным ценам для начинающих предпринимателей на этом нелёгком поприще — сохранить деловую репутацию.