Описание
Для открытия чайной bubble tea было выбрано небольшое помещение на
центральной улице Воронежа – Проспект Революции, 52 (31,3 м^2). Заведение будет работать в формате take away. Название чайной – «Koi Tea». Термин «Кои» в переводе с японского имеет два значения: любовь (恋) и карп (鯉), это слова-омофоны. В культуре Японии эти рыбы популярны и являются символом любви и успеха, поэтому рыбка кои станет и символом чайной.
В основе ценностного предложения лежит не только продажа чай, но и погружение посетителей в атмосферу Японии и их знакомство с культурой страны восходящего солнца.
Ключевой стратегической целью является выйти на окупаемость проекта за 1 год.
Маркетинговая стратегия включает в себя использование комплекса технологий (нейромаркетинга) можно подтолкнуть клиента к покупке, воздействуя на его подсознание, использование социальных сетей в качестве канала продвижения продукта, а также не только продажа чая, но и погружение посетителей в атмосферу Японии и их знакомство с культурой страны восходящего солнца.
Стратегия по минимизации рисков включает в себя определение дополнительный затрат на амортизацию оборудования, внесение уточнений в организацию места производства данного типа напитков, а также ведение базы запасных поставщиков.
Горизонт расчета составляет три года коммерческой деятельности. Предполагаемые результаты стартап-проекта – за три года реализации проекта чистая приведенная стоимость составит 8 471 844 рублей. Необходимые инвестиции составляют 1 400 000 рублей, из которых 900 000 рублей являются капиталом сооснователей стартапа и 500 000 рублей являются заемным капиталом(привлечение банковского кредита) .
Ключевые риски проекта связаны с риском увеличения темпов инфляции закупок из стран Юго-Восточной Азии, риски, связанные с операционной деятельностью компании, а именно риски нарушения рецептуры приготовления напитков и риски, связанные с корректной работы оборудования, а также риски, аффилированные с ухудшением состоянием экономической системы страны.