Актуальность проекта заключается в необходимости бренда: соответствовать современным тенденциям в реализации продукции, упростить процесс взаимодействия с целевыми аудиториями, занять лидирующие позиции на рынке благодаря такому инструменту, как интернет-магазин, повысить эффективность функционирования отдела продаж компании.
Цель проекта: Выявить наиболее эффективные технологии разработки интернет-магазина автокомпонентов бренда МАЯК для работы с B2B-сегментом и его продвижения.
ЦА проекта: менеджеры по закупкам автосервисов, автосалонов, магазинов автокомпонентов и автосборочных предприятий.
Гипотеза: для улучшения процессов функционирования бренда МАЯК, необходима разработка интернет-магазина предприятия, поскольку он является предпочтительным для целевых аудиторий инструментом взаимодействия с предприятием.
Было проведено исследование в виде онлайн-анкетирования ЦА, в ходе которого гипотеза была подтверждена.