Автоматизированный отдел контроля качества (ОКК) на основе искусственного интеллекта, представленный в виде личного помощника и бизнес тренера. Предоставляет рекомендации и анализ диалогов с клиентами для улучшения качества обслуживания и увеличения вероятности продаж. Интегрируется с системами CRM для автоматической передачи информации ответственным сотрудникам.
Вы замечали, что в последнее время спрос на инновационные технологии постоянно растет, а мир уже становится не таким, как прежде?
Меняющийся мир требует постоянной адаптации, и мы видим, как все больше компаний переходят на инновационные технологии. Роботизированные руки уже выполняют многие задачи на производстве, бизнесы внедряют новые ресурсы, а статистика показывает, что более 90% компаний из индекса S&P 500 используют нейронные сети в своей деятельности. Российский рынок также идет в ногу с прогрессом, и на него выходят новые стартапы, такие как QualityNet, обещающие улучшить мир своими инновационными решениями.