ФрутиАйс – новые горизонты в мире напитков
ФрутиАйс – новые горизонты в мире напитков
Создается новый пищевой продукт в виде формованных кубиков пюре манго, замороженных методом шоковой заморозки.
РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Москва)

Описание

Описание

Цель проекта: создать новый пищевой продукт в виде кубиков мангового пюре, замороженных методом шоковой заморозки.

Задачи: создание замороженных пищевых продуктов с сохранением всех вкусовых и питательных характеристик; применение натурального пюре манго, не потерявшего своих питательных веществ в ресторанном бизнесе; расширение ассортиментной линейки потребления замороженных экзотических плодов городским населением; увеличить количество пользы в ресторанных напитках благодаря витаминным кубикам из свежезамороженного манго.

Ожидаемые результаты: внедрение ФрутиАйс в ресторанный бизнес; расширение меню напитков в кафе и ресторанах; сокращение издержек при закупке ингредиентов для напитков в индустрии питания; расширение линейки питательных замороженных пищевых продуктов для народного потребления.

Области применения результатов: кафе, рестораны, бары, домашние условия.

Потенциальные потребительские сегменты: владельцы крупных баров и ресторанов люксового и среднего ценовых сегментов, имеющие в своих заведениях небольшие однообразные барные карты; городское население в разрезе женщин и мужчин в возрасте от 18 лет до 35.

Планируется создать небольшое частное производство со штатом до 15 человек. Закупать манго как сырье для производства кубиков ФрутиАйс мы планируем на оптово-рыночных базах, в том числе ФудСити и другие рынки. Засчет приготовления из этого манго пюре и оснащения производства специальными камерами шоковой заморозки мы будем извлекать прибыль путем создания наценки, продавая конечному потребителю.

Заинтересованным ресторанам мы планируем продавать оптом, а в розницу потребитель сможет найти как в онлайн-магазине: Ozon.Fresh, Самокат, Яндекс.Лавка, так и в офлайн магазинах: ВкусВилл, Перекресток, Мираторг, SPAR и т. д.

В качестве финансовых ресурсов мы бы хотели привлечь рестораны и бары с точки зрения вложения в наш бизнес. Они становятся нашими инвесторами, вкладывают некую сумму в наше развитие, засчет чего они получают свои проценты отчислений и покупают у нас товар с большой скидкой. Мы же в свою очередь на инвестированные в бизнес деньги закупаем необходимый инвентарь в виде специальных камер шоковой заморозки и самих манго.

Преимущества ФрутиАйс – это не только метод шоковой заморозки натурального мангового пюре, который позволяет сохранить все полезные и вкусовые характеристики, но и возможность в дальнейшем расширить линейку вкусов, что позволит смешивать их между собой и создавать новые вкусы в отличие от уже готовых смесей для коктейлей. Кроме того, наши кубики ФрутиАйс можно использовать как для алкогольных, так и для безалкогольных напитков, поскольку они не созданы исключительно для коктейлей. Также конечный потребитель в домохозяйстве может использовать манговые кубики для приготовления как напитков – чая, смузи, так и для пищи: выпечки и другое.

Реализуемость бизнес-идеи и конкурентные преимущества шоковой заморозки:

·        уменьшение периода замораживания в 3–10 раз

·        снижение производственной площади в 1,5–2 раза

·        сокращение производственного персонала на 25–30%

·        снижение периода окупаемости на 15–20%

Сам способ переработки манго крайне прост: все основывается исключительно на отделении мякоти плода от кожуры и косточки.

В настоящее время в регионе Москвы и Московской области в связи с большим количеством представителей ресторанного бизнеса у потребителя имеется широкий спектр выбора, а также есть запрос со стороны того же потребителя на продукцию, которая содержит в себе максимальное количество питательных веществ и не содержит в себе никаких синтетических, искусственных и ненатуральных заменителей. Из этого можно сделать очевидный вывод, что наши кубики ФрутиАйс отлично подходят для развития в крупном регионе.

Одним из главных каналов продвижения нашей продукции будут выставки и открытые мероприятия, специализирующиеся на демонстрации инновационных предложений для ресторанного бизнеса.

Кроме этого, планируется купить рекламу на Youtube, а также запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте. Она будет показываться тем, кто смотрит ролики про еду, напитки, обзоры на продукты и т. д.

Третьим каналом продвижения мы бы хотели рассмотреть покупку рекламы у фуд-блогеров, которые специализируются на обзорах продуктов, еды из доставок, кафе и ресторанов. Например, Instafoodpassion, Славный друже Oblomoff, Super Stas и другие.
Продукцию планируется реализовывать в рестораны, бары и кафе путем сотрудничества с логистическими компаниями, которые занимаются доставкой замороженных продуктов и обладают специальным для этого оборудованием, в т. ч. рефрижераторами в грузовых отсеках.

Городскому населению мы планируем продавать как через маркетплейсs – Ozon.Fresh, Самокат, Яндекс.Лавка, так и в офлайн магазинах: ВкусВилл, Перекресток, Мираторг, SPAR и других.

Проект «ФрутиАйс» поможет ресторанному бизнесу следующим образом:

1)      При добавлении пюре манго в безалкогольные и даже алкогольные коктейли при взаимодействии с другими ингредиентами полезные свойства ни капли не исчезают данных манговых кубиков, обогащенных витамином С, провитамином А и комплексом витамина В;

2)      Клиентов засчет использования новых уникальных питательных ингредиентов в напитках;

3)      Повысится польза напитков, тем самым может быть привлечена новая категория клиентов в заведение.

Проект «ФрутиАйс» поможет обычному городскому населению в домохозяйстве следующим образом:

1)      Получать витаминный комплекс из натурального замороженного пюре каждый день, не принимая при этом БАДы;

2)      Экспериментировать и создавать новые вкусы в напитках и еде.

Предполагаемый коллектив предприятия: генеральный директор (один; высшее образование), отдел продаж (4 человека; высшее образование), главный инженер (2 человека; высшее образование), механики (7 человек; среднее профессиональное образование), силовые работники (10 человек; среднее профессиональное образование и среднее незаконченное образование).

Черникова Варвара Юрьевна – директор предприятия. Черников Данил Андреевич – зам. директора предприятия. Исполняющий обязанности по финансовому планированию и распределению бюджета.

Автор проекта:

Файлы, прикрепленные к проекту:

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(