ФитоТочка
ФитоТочка
Бизнес-модель основывается на оффлайн-торговле полезными напитками и перекусами в стенах университета для поддержания иммунитета и здорового образа жизни студентов.
РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Москва)
Требуемые средства:
700 000 ₽

Описание

Приближение периода активного роста заболеваемости гриппом и ОРВИ поднимает вопрос о витаминизации всех групп населения, в том числе молодежи. Жизнь в многомиллионных городах, наличие стрессовых ситуаций, связанных с социальными и образовательными процессами у молодого поколения вызывает необходимость применения веществ, мягко стимулирующих деятельность нервной системы, обменных процессов и других реакций в организме человека. В этом на первое место выходит использование растительных компонентов, неслучайно названных «кладовая здоровья».

У нашего предложения отсутствуют прямые конкуренты. Так как представленные косвенные внутренние конкуренты (пункт 14) имеют другой ассортимент, направленный на удовлетворение физиологической потребности в пище. Наш продукт активно основывается на безусловной пользе для здоровья студентов. У внешнего конкурента – аптеки студенты не являются основной целевой аудиторией.

ФитоТочка – уникальное место в стенах университета с большой концентрацией целевой аудитории – студентов, в том числе поддерживающих здоровый образ жизни. Потенциальная прибыльность обосновывается актуальностью предлагаемых товаров и высоким спросом.

Автор проекта:

Файлы, прикрепленные к проекту:

Комментарии

К проекту пока не оставили ни одного комментария :(